![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
Патч 1.7 для Fallout 3 US ![]() Дата выхода - 28.07.2009 Игра - Fallout 3 Версия - 1.7 Ограничения по версии игры - отсутствуют Установка - запускаем файл, остальное он сделает всё сам. ![]() ПРИЯТНОГО ОТДЫХА! Патч 1.7 для русской версии 1С Fallout 3 ![]() ![]() Описание: Компания 1С сообщает о публикации официального патча для ролевой игры Fallout 3. Патч 1.7 предназначен для лицензионной PC-версии проекта и необходим для работы дополнений к Fallout 3. При запуске программа автоматически определяет, какой вариант игры — английский или же русский — установлен на компьютере, и использует соответствующие файлы. Обновление, включающее все изменения и усовершенствования, вносимые вышедшими ранее патчами, добавляет поддержку всех пяти дополнений к игре — Mothership Zeta, Point Lookout, Broken Steel, The Pitt и Operation: Anchorage, — а также вносит ряд важных корректив, в частности устраняет проблемы, приводившие к «вылетам» игры, исправляет ошибки, возникавшие при выполнении некоторых квестов и зачастую приводившие к гибели главного персонажа. Полный список вносимых изменений! ************************************************* FALLOUT 3 Патч 1.7 ************************************************* Описание исправлений и дополнений ************************************************* Версия 1.7 Добавлена поддержка достижений для Mothership Zeta Версия 1.6 Добавлена поддержка достижений для Point Lookout Версия 1.5 Добавлена поддержка достижений для Broken Steel Исправлена ошибка с неправильным отображением цифр VATS при наличии модифицирующих их навыков Исправлен вылет, связанный с изменением ссылок между мастер-файлами Объекты LOD теперь правильно отрисовываются при загрузке из пространств DLC Исправлена ошибка, из-за которой спутники героя загружались в новую ячейку не сразу после появления игрока в ней Версия 1.4 Добавлена поддержка достижений The Pitt Добавлена поддержка нескольких дополнений одновременно Версия 1.1 Добавлена поддержка достижений Operation: Anchorage Исправлен эпизодический вылет при загрузке и ожидании Исправлена ошибка с мерцанием планок здоровья союзных или нейтральных NPC, несущих урон Исправлена ошибка со случайным исчезновением ряда NPC из игры Исправлена ошибка со случайным повторным появлением в игре погибших NPC Исправлена ошибка отрисовки следов при стрельбе из гатлинг-лазера Исправлена ошибка с неправильным отображением меню смены стрижки Добавлена возможность переопределения кнопок VATS и Pip-Boy Исправлена редкая ошибка сохранения/загрузки, из-за которой NPC вели себя некорректно Исправлена ошибка с неправильным обновлением задач квестов в разговорах, в том числе по интеркому и подслушанных Исправлена ошибка с вылетом игры при неоднократном приеме антирадина из меню статуса Pip-Boy Исправлена ошибка с застреванием игрока в меню повышения уровня при достижении максимального уровня навыков Исправлена ошибка с незагрузкой нескольких спутников в локациях под крышей Исправлена редкая ошибка с застреванием в режиме VATS Исправлена редкая ошибка с крахом игры во время боя против NPC с испорченными данными. Исправлена редкая ошибка с крахом игры при сохранении/загрузке Исправлена редкая ошибка, из-за которой игрок проваливался через пол в VATS Исправлен случайный крах игры после критического попадания в голову из железнодорожной винтовки NPC теперь не будут сами по себе гибнуть от падения с высоты Исправлена эпизодическая ошибка с неправильной работой контроллера Исправлены ошибки с крахом игры, связанные с неоднократным выбрасыванием и подбором одежды и оружия. Исправлен ряд ошибок в квестах: - исправлено несколько случаев, когда квестовый предмет остается в снаряжении навсегда по выполнении квеста - исправлена ошибка, из-за которой сигнал бедствия Убежища (квест "Проблемы на домашнем фронте") мог не проигрываться - в квесте "Воды жизни" ворота Цитадели теперь будут нормально открываться, если игрок выполнил быстрое перемещение после выхода из туннелей Тафта, но до того, как он дошел до ворот Цитадели с доктором Ли - сломанные протектроны в Большом Городе теперь становятся активными в нужное время - в квесте "Американская мечта" исправлена проблема, из-за которой игрок не мог забрать свои вещи из шкафчика, не покинув предварительно комнату - исправлен эксплоит с неограниченным числом крышек в квесте "Просто бизнес" - исправлена редкая ошибка, из-за которой у отца героя не было никаких вариантов диалога в квесте "Воды жизни" - устранена возможность возникновения ошибки в квесте "Поиски эдемских кущ", из-за которой игрок во время боя со спутником пропадал вместо транспортировки в Рейвен-Рок - исправлен ряд эксплоитов опыта, связанных с разными NPC - исправлен эксплоит опыта, связанный с роботом в форте Баннистер - исправлена ошибка с неснятием блокировки управления в квесте "Американская мечта", в результате чего герой навсегда терял способность передвигаться. Версия 1.0.0.15 Исправлен эпизодический крах игры при выходе из нее через меню или по Alt+F4. Исправлен крах игры при нажатии Alt-Tab во время проигрывания видеороликов или воспроизведения списка авторов. Теперь игра нормально перезапускается после установки обновлений.[/quote] Установка: Автоматическая! Автор: 1С Размер: 467 МБ Приятного отдыха! ![]() Сообщение отредактировал Salak - 6.9.2010, 9:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
Fallout 3 "Fallout Mod Manager (FOMM) v 0.11.7" ![]() Размер: 956Kb Автор мода: Timeslip Описание: И снова товарисч Timeslip радует нас обновлением fomm, рекомендую качать всем! Прога предназначена для контролирования установленных модов для Fallout 3 Данная версия содержит: - 1 клик и мод активирован\деактивирован - Настройка активных модов - Распаковка\упаковка bsa архивов - Редактор скриптов и детального изменения esp файлов - sdp редактор Установка: 1.Установить в папку Fallout 3 (Пример: D:\Games\Fallout 3) 2.Эапустить FOMM, м поставить галочку на моде\модах. Приятного отдыха! ![]() Сообщение отредактировал Salak - 18.4.2010, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
FOMS - Fallout Mod Sorter ![]() Описание: Утилита сортирует ваши плагины, устанавливает в том порядке который исключает затирание одних другими, а также проверяет их на конфликт с теми что уже у вас стоят. Установка: Устнаовка автоматическая, инсталятор, единственное нужно указать путь к корневой папке Fallout 3. Автор: Broken85 Размер: 2,49 Mb. Приятного отдыха! ![]() Сообщение отредактировал Salak - 1.2.2010, 12:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
ArchiveInvalidation Invalidated ![]() Описание: ArchiveInvalidation Invalidated - программа для автоматизации прописания текстур, а также для их распаковки.Помещаем фаил в пакуDATA, после того как вы поместили новые текстуры , активируем ArchiveInvalidation Invalidated, нажимаем Activate , программа автоматически создаст текстовой документ, и играем, по идее текстуры должны стать, есле в моде присутствует ESP фаил подключаем его в ФОМе и перетаскиваем в самое нижнее положение, для того что бы текстуры не затёрлись другими модами. При установке новых модов и плагинов, делаем следующее- Устанавливаем мод или плагин согласно инструкции которая прилагается к ниму, затем запускаем ArchiveInvalidation Invalidated жмём кнопку Deaktivate подтверждаем, выходим, затем опять активируем как описано выше, по идее ваши новые текстуры должны прописаться. Приятного отдыха! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
Fallout 3 Muti Launcher Описание: Упрощяет доступ к вашим програмам. Теперь вместо 11 ярлыков на Вашем рабочем столе достаточного 1-го. 1.)Run Fallout 3 2.)Run Fallout 3 with FOSE 3.)Run G.E.C.K 4.)Run G.E.C.K with FOSE 5.)Run Windows Maximizer and Fallout 3 ** 6.)Run Windows Maximizer and Fallout 3 with FOSE ** 7.)Run Fallout Mod Manager 8.)Run FO3Edit 9.)Run Fallout Mod Sorter 10.)Run Butcher Pete 11.)Run Built in Readme Generator * Установка: Поместите папку в корневую папку с игрой и создайте ярлык на рабочем столе. Размер: 984kb Автор:mouse0270 ![]() Сообщение отредактировал Salak - 1.2.2010, 12:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
Русский G.E.C.K. ![]() Описание: Garden of Eden Creation Kit (G.E.C.K.) - это великолепный редактор для игры Fallout3, с помощью которого вы можете вносить всевозможные изменения в игру. Абсолютно все, что есть в игре, было добавлено в неё с помощью этого редактора. G.E.C.K. позволяет вам создавать ваши собственные локации (города, подземелья и т.д.) и заполнять их персонажами, монстрами и историями. Вы можете добавить в игру новые расы, классы, оружие, квесты и всё, что только сможете придумать. Кроме того, вы можете изменить исходные данные игры. Вам не нравится скорость передвижения? Измените настройки перемещения. Вам не нравится баланс игры? Исправьте... Всё это можно сделать здесь. Наиболее мощной функцией редактора является возможность создания новых данных и квестов, которые сохраняются в виде плагинов. Вы можете разместить плагин в интернете, чтобы и другие игроки могли увидеть ваши квесты и локации. А поскольку ваш новый мир - это плагин, который сохраняется в отдельном файле *.esp, его можно без ущерба добавлять в уже существующую игру и также исключать из нее. Так же добавлен любительский перевод интерфейса программы который я надеюсь поможет новичкам в её освоении. Авторы любительского перевода DEMON и Всемогущий Установка:Программа устанавливается в корневую папку с игрой Fallout 3, затем запускаем патч котрый повысит версию программы до 1.5. Русификатор устанавливается путём замены файла оригенального на русифицированный. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Salak - 24.9.2009, 13:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
Fallout 3 Localizator ![]() Автор:Yesname Размер: 50.35 кБ Описание: Прога которая существенно поможет облегчить жизнь локолизаторам. Локализатор поможет Вам перевести плагины для Fallout 3.Вы можете локализовать любой плагин автоматически.Не требует для работы ESM редактор или другие программы. В качестве словаря программа использует russian.esp, поэтому не удивляйтесь что у вас останутся не переведённые термины значит их просто не было в russian.esp. Совершенногоавтоматического переводчика ещё ни кто не придумал. При первом запуске Вам потребуется составить словарь.Выберите два мастер(master)или плагин(plugin) файла,чтобы это сделать. Выберите языковую версию мастер-файла в появившемся окне "UK Fallout3.esm" - у нас она Fallout3.esm в окне "Localized ESM/ESP" из списка выберите russian.esp ,в окне "Codepage" выбираем -"Кирилица(Windows)" потом кликните на кнопке "Build Main Dictionary".Составление словаря займёт какое-то время,так что будьте терпеливы. Затем в левом окне выбираем плагин который собираемся локализовать и отмечаем его галочкой, жмём кнопку- "Localize Plugins" Всё остальное прога сделает сама. После окончания процесса закрываем программу с подтверждением внесения изменений в оригинальный фаил. Установка: Содержимое архива помещаем в корневую папку с игрой, exe-ный фаил отправляем на рабочий стол, запускаем. ![]() Сообщение отредактировал HAGEN - 30.9.2009, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
Fallout 3 "Fose v1.2 beta2 (для патча 1.7 русской версии Fallout 3 1C) Размер: 329,22 Kb. Описание: Новая версия всем известной программы,которая увеличивает скриптовые возможности игры В новой версии добавлена поддержка патча 1,7. Установка: Вынимаем содержимое архива и копируем в корневую папку с игрой например: D:\Игры\Fallout 3. Заходим в папку и через фаил fose_loader заходим в игру. Приятного отдыха! ![]() Сообщение отредактировал Salak - 23.2.2010, 20:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
FCE - Fallout Character Editor BETA2.1 ![]() Автор: mosteel Описание: Весьма полезная утилита ктороя поможет Вам изменить характеристики вашего ГГ в игре. Иногда бывает нужно увеличить или уменьшить одну из характеристик или изменить карму для прохождения того или иного задания или квеста. Теперь чит - коды не нужны. Установка:Распаковываем архив.Содержимое папки архива (ЕХЕ-шный фаил) копируем в корневую папку с игрой и при необходимости запускаем её, изменяя данные Вашего ГГ по своему желанию. Работа с утилитой: 1. Запускаем Fallout Character Editor .exe. 2. Активируем и выставляем нужные Вам параметры (SPECIAL, Skills, and Misc.) 3. По окончании жмём "SAVE". 4. Закрываем FCE, запускаем Fallout 3 и Ваше последнее сохранение. 5. Открываем консоль и вводим команду- "bat test" БЕЗ КОВЫЧЕК, жмём Enter. 6. Все изменения характеристик должны будут отобразится в игре. ВНИМАНИЕ: Есале вы пропустите пункт 5 и не введётся команда, изменения которые Вы произвели в игре не отобразятся. Размер: 7.89 кБ Приятного отдыха! ![]() Сообщение отредактировал Salak - 16.1.2010, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
FO3 Plugin Utility ![]() Автор: ScripterRon Размер: 94kb Описание: Утилита позволяет объединять ESP и ESM файлы. Проста в использовании: Запускаем программу, File-Open - выбраем нужный фаил, File-Merge Plugins - добавляем фаил с которым желаем объединять, Все списки в программе должны обновится, нужно лишь сохранить, есть возможность сохранить название файла объединённого или задать новое, File-Save - сохраняем. Установка: Утилита требует установки Явы, распаковываем архив и копируем содержимое архива в папку DATA с игрой. запускаем утилиту прямо из этой папки. Приятного отдыха! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Дуракаваляльщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1457 Крышки: 5013 Member Inventory: View Регистрация: 6.5.2009 Из: Степь Пользователь №: 83 Карма: ![]() ![]() ![]() |
Games for Windows LIVE Disabler
Заглушка для Windows LIVE ![]() Автор: Quarn Размер:293kb Версия:1.2.2 ![]() Описание: Небольшая утилита которая помогает избавится от назойливого Windows LIVE. Установка: запустите ЕХЕ-шный фаил со всеми подтверждениями, при запуске игры на загрузочном экране должно отсутствовать пункт Windows LIVE как на верхнем скрине. Приятного отдыха! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2021, 17:08 | ![]() |